6+
688850, Камчатский край Пенжинский р-он с. Каменское, ул Ленина д. 3
Версия для слабовидящих
Языки:  
Главная » Сведения об образовательной организации » Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Сведения о руководителе образовательной организации, его заместителях и педагогическом составе

Юридический адрес школы: 688850 Камчатский край Пенжинский район С. Каменское ул. Ленина,3
 
Директор: Кулешова Галина Сембаевна
 
Тел. 8-9140206105

E-mail: g_kuleshova@inbox.ru
 
Заместитель директора по УВР: Эльзессер Жульетта Константиновна
 
Тел.: 8-9841659860

E-mail: zhuletta1962@yandex.ru
 
Часы приема администрации школы: понедельник, вторник, пятница, 8.00 - 18.00
 
Тел.: 8(41546)61-159 
 
E-mail: kamenskayschool@bk.ru

Дата создания ОУ - 1954 год

Учредитель – Пенжинский муниципальный район

Режим работы – пятидневная рабочая неделя, 8.00-18.00

Информация по педагогическому составу в 2017-2018 учебном году (скачать)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Каменская средняя школа»

Наименование образовательной организации 

Показатель

По ОУ

Укомплектованность кадрами (%)

100 %

Вакансии (указать, в случае наличия)

нет

Всего работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс (чел.)

18

Имеют высшее педагогическое образование (чел./%)

16/88%

Имеют среднее профессиональное (педагогическое) образование (чел./%)

2/12 %

Имеют другое (не педагогическое) высшее образование (чел./%)

0

Имеют другое (не педагогическое) среднее профессиональное (чел./%)

0

Высшая квалификационная категория (чел./%)

6/35%

Первая квалификационная категория (чел./%)

7/41%

 

 

Фамилия, имя, отчество

Какое образовательное учреждение окончил, в каком году

Специальность по диплому

Должность в данном образовательном учреждении, преподаваемые предметы

Стаж общ./ в данном ОУ

Катего-рия, соответствие

Курсы повышения квалификации за последние три года (название, кол-во часов, год прохождения)

1.

Булатов Александр Николаевич

1. Удмуртский государственный университет г. Ижевск.2003

2.Сибирский институт непрерывного дополнительного образования, Диплом о профессиональной переподготовке 2015 г.

 

Юриспруденция

 

 

Педагогическое образование-учитель образовательной организации

 

 

Учитель физической культуры

Преподаватель-организатор ОБЖ

12/2

соответствие

"Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейской бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно - спортивных комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)", 72 часа, 2016 год.

« Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС» 72 ч. 2017 г.

«Оказание первой помощи» 20 часов 2017 год

2.

Буркут Яна Геннадьевна

ГОУ СПО "Паланское педагогическое училище" 2002 г.

преподавание в начальных классах

 

Учитель начальных классов

12/8

соответствие

объем - 72 часов, "Формирование теоретических и методологических основ преподавания корякского языка, культуры и быта народов Севера", 2016 год. « Культура и быт народов Камчатки на уроках технологии начальной школе", объем - 72 часов, 2016 год. объем - 108 часов, "Эффективная реализация начального общего образования в условиях новых ФГОС", 2017 год.

 «Оказание первой помощи» 20 часов 2017 год

3.

Выродов Дмитрий Васильевич

ГОУ ВПО "Армавирский государственный педагогический университет".

2008 г

"Физика" с дополнительной специальностью "Информатика"

 

Учитель физики, информатики, технологии

3/3

первая

2015 год, объем - 24 часов, по программе: "Организация проектной деятельности с использованием ИКТ (Информационно - коммуникационные технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса)". 2016 год, объем - 72 часов, по программе: "Реализация ФГОС ООО в деятельности педагога образовательного учреждения".

 «Оказание первой помощи» 20 часов 2017 год

4.

Дейнега Оксана Олеговна

ГОУ ВПО "Камчатский государственный педагогический университет

 

 

Педагогика и методика начального образования

 

Учитель начальных классов

26/14

первая

2015 год, объем - 134 часа, программа "Обновление содержания начального общего образования (в условиях реализации ФГОС НОО)". 2016 год, объем - 72 часа, программа "Реализация ФГОС в коррекционном образовании», «Оказание первой помощи» 20 часов 2017 год

5.

Долженко Артём Александрович

ФГБОУ ВПО "Омский государственный педагогический университет" 2015 г

 

Физико - математическое образование

 

Учитель математики, технологии, географии

2/2

первая

2015 год, объем - 72 часа, по программе - Деятельность учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО.

2016 год, объем - 72 часа,

"Развитие системы тьюторского сопровождения в образовательном учреждении". 2016 год, объем - 36 часов,

"Система оценки образовательных результатов обучающихся основного общего образования в предметной области "Математика и информатика" (Математика)". 2017 год, объем - 36 часов,

"Подготовка обучающихся к ОГЭ по математике". 36 ч 2017 г «Оказание первой помощи» 20 часов 2017 год

6.

Иванова Валентина Геннадьевна

Благовещенский государственный педагогический институт М.И. Калинина. Специальность биология. 1983. г.

биология

Учитель начальных классов

39/39

высшая

"Реализация ФГОС в коррекционном образовании", 2016 объём - 72 часов, "Методическое обеспечение образовательного процесса в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов", 72 ч 2017 г

"Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО" часов — 72, год 2017

"Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

часов — 144 год 2017

«Оказание первой помощи» 20 часов 2017 год.

 

7.

Кайдаракова Надежда Ильинична

Абаканский государственный педагогический институт. 1980. г.

русский язык и литература, хакасский язык и литература

Учитель русского языка и литературы

37/8

первая

2015 год, объем - 24 часов, по программе: "Организация проектной деятельности с использованием ИКТ (Информационно - коммуникационные технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса)". "Теория и методика обучения. Русский язык и литература (в условиях внедрения ФГОС ОО)" часов — 134 год 2014 г. «Оказание первой помощи» 20 часов 2017 год

8.

Кулешова Галина Сембаевна

Шадринский государственный педагогический институт год 1986. г.

Педагогика и психология (дошкольная).

директор

31/5

высшая

Управление в сфере образования

 ФГБОУ ВПО РАНХ и ГС при Президенте Российской Федерации часов — 120 ч. 2014 г.

Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС АНО ДПО "ВГАППССС"

часов — 144 ч 2017 год. «Оказание первой помощи» 20 часов 2017 год

 

9.

Манеева Надежда Петровна

Бийский государственный педагогический институт. 1984. г.

Специальность - физика - математика.

Учитель математики

33/6

первая

2015 год, объем - 24 часов, по программе: " Организация проектной деятельности с использованием ИКТ (Информационно - коммуникационные технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса)". 

"Система оценки образовательных результатов обучающихся основного общего образования в предметной области «Математика и информатика» (Математика) 36 часов 2016 год

 «Оказание первой помощи» 20 часов 2017 год

 

10.

Миранова Рая Еремеевна

Буденновское педагогическое училище Ставропольского края. год 1986. г.

учитель начальных классов

Учитель начальных классов

31/6

первая

объем - 24 часов,: "Организация проектной деятельности с использованием ИКТ (Информационно - коммуникационные технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса), 2015 год. объем - 24 часов, "Актуальные вопросы преподавания учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики", 2015 год. объём - 72 часов, "Культура и быт народов Камчатки на уроках технологии в начальной школе", 2016 год объем - 108 часов, "Эффективная реализация начального общего образования в условиях новых ФГОС", 2017 год. «Оказание первой помощи» 20 часов 2017 год

11.

Мухаметова Рита Рифовна

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Белорецкий педагогический колледж..2009 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы"..2012 года г. Уфа

иностранный язык.

 

 

 

 

 

 

"Филологическое образование".

Учитель начальных классов

8/1

первая

объем – 72 ч. ,: "Преподавание английского языка в условиях реализации ФГОС", 2015 год. объем - 48 часов , по программе: "Подготовка экспертов ОГЭ по английскому языку", 2016 год. объем - 36 часов, по программе: "Система оценки образовательных результатов обучающихся основного общего образования в предметной области "Филология" (Иностранный язык) 2017 г. «Оказание первой помощи» 20 часов 2017 год

12.

Педюсев Сергей Иванович

2006 год, Негосударственное образовательное учреждение "Региональный институт психологии и гуманитарных наук",

Преподаватель психологии, по специальности "Психология»

Педагог-психолог

12 лет/ 2 мес

высшая

 «Формирование безопасной образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних».

часов — 72 год окончания 2015

 

13.

Полежаева Евгения Викторовна

2010 год, ГОУ ВПО "Омский государственный педагогический университет", "Менджмент организации".

"Менеджмент организации"

Заместитель директора по воспитательной работе

3/1

соответствие

 

"Организационная работа по подготовке к внедрению специальных образовательных условий в образ - х организациях в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью", 2016 год, объём - 36 часов "Современные подходы в преподавании русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ОО", 2017 год, объём - 134 часов

14.

Пальмин Денис Андреевич

ФГБОУ ВПО "Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга". год 2014. г.

"История".

Социальный педагог

6/6

соответствие

Охрана труда

АНО ДПО ИПК Технопрогресс часов — 40 ч. 2017 г.

Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"(ГТО)"

ФГБОУ ВПО "КамГУ им. Витуса Беринга"

часов — 72 ч 2016 г

15.

Потешкина Оксана Валерьевна

1995 года, Восточно - Казахстанский государственный университет,

"История".

Учитель истории, обществознания

21/2

высшая

"Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС", 2016 год, объём - 72.:

Использование регионального компонента во внеурочной деятельности

КГАУ ДПО "Камчатский институт развития образования" часов — 36 ч. 2017 год. «Оказание первой помощи» 20 часов 2017 год

 

16.

Руденко Елена Дмитриевна

Челябинский государственный институт культуры

 

культурно-просветительная работа

 

Учитель музыки, искусства

40/1,6

высшая

"Учитель музыки" профессиональная переподготовка

часов — 288 г. 2017

"Преподавание музыкальных дисциплин по программам общего и дополнительного образования", 288 ч 2017 г. . «Оказание первой помощи» 20 часов 2017 год

 

17.

Санджиев Намин Саналович

2010 год, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Калмыцкий государственный университет",

"Биология".

Учитель биологии, химии, географии

6/0,5 г

высшая

"Развитие творческого потенциала учителя в условиях профессиональных конкурсов", в объеме 24 часов, 2015 год

"Государственная итоговая аттестация выпускников 2016 года. Подготовка экспертов республиканских предметных комиссий по оцениванию развернутых ответов работ участников ОГЭ 2016 года. Предмет "Биология", в количестве 24 часов, 2016 год. "Профессиональный стандарт педагога: концепция, структура, применение", в объеме 24 часов, 2016 г. "Формирование антитеррористической идеологии как фактор общественной безопасности в современной России", в объеме 48 часов, 2016 год.

18.

Эльзессер Жульетта Константиновна

Омский государственный университет

год 1985

русский язык и литература

Учитель русского языка и литературы

32/5

высшая

 «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» 144 ч.. 2017

«Инновационные технологии обучения русскому языку как основа реализации ФГОС ОО» 108 ч, 2017

«Построение и реализация системы мониторинга качества образования в школе в условиях реализации ФГОС», 144ч, 2017

«Оказание первой доврачебной помощи подросткам», 36 ч, 2018

 

 


Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Каменская средняя школа»
688850, Камчатский край Пенжинский р-он с. Каменское, ул Ленина д. 3
8(41546) 61-1-59
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.