6+
688850, Камчатский край Пенжинский р-он с. Каменское, ул Ленина д. 3
Версия для слабовидящих
Языки:  
Главная » Новости » Шаг в науку

Шаг в науку

18 апреля 2017

Шаг в науку

Шаг в науку

В апреле состоялась защита проектов в 1-6 классах. Экспертная комиссия оценивала проекты и рекомендовала лучшие проекты на школьную конференцию. Очень трудно было выбрать  проекты для участия, так как многие работы были интересными и актуальными.  И от начальной школы такое право получили учащиеся 2 класса Козырева Анастасия и Чудаева Мария, учащиеся 3 класса Колесниченко Екатерина и Воробьева Дарья с Чистовой Ариной, учащиеся 4 класса Мейкшан Вадим и Долган Владимир.  Они достойно выдержали такую сложную конкуренцию  и представили свои работы 12 апреля перед комиссией, учителями и ребятами, которые пришли посмотреть и поболеть за своих одноклассников.

Очень интересной была работа Козыревой Насти про искусство оригами. Она не только подготовила информацию про оригами, разные виды, пошаговую инструкцию по сгибанию листа для создания оригами, но и показала фигурки тюльпана, лодки,голубя, сделанные своими руками.

Познавательной была презентация Маши Чудаевой о Нижнем Новгороде, познавательной была виртуальная экскурсия по старинному городу. Особенно запомнились Кремль и Чкаловская лестница. Очень захотелось побывать там.

Работа Кати Колесниченко запомнилась первоклашкам. Мало того, что Катя рассказала об истории  тряпичных кукол, показала готовые куклы, но еще и дала возможность желающим попробовать себя в роли создателя кукол-пеленашек, а потом подарила первоклашкам эти куклы-обереги.

А история буквы Ё поразила не только детей, но и взрослых. Какую важную роль играет эта буква в жизни тех, у кого она была в фамилиях и именах. Сколько историй привели Арина Чистова и Даша Воробьева о букве Ё, сыгравшей немаловажную роль в получении наследства

Наболевшая экологическая проблема засорения планеты  очень актуальная в наши дни и особенно в нашем селе Каменском. И ребята Мейкшан Вадим и Долган Виктор предложили разные способы утилизации мусора и подготовили обращение к главе поселения со своими предложениями.

Победителем в номинации «Удивительное рядом» стала Катя Колесниченко, а в номинации «Наука, технология, окружающий мир» - Чистова Арина и Воробьева Даша.

Среди пятых-шестых классов была острая борьба среди проектных работ. Комиссии было достаточно сложно выбрать проекты на школьный конкурс. На общешкольной конференции «Шаг в будущее» было представлено 7 проектов:

Родин Влад и Долган Виктор «Брусничные магнаты». Ребята провели исследование самой витаминной ягоды в Каменском и выяснили, что магнатом является брусника, кладезь витаминов. И предложили всем разные способы заготовки ягоды на долгую северную зиму. Провели эксперимент с сушкой ягод, хранении брусники и даже отправки на материк. А напоследок предложили всем присутствующим пирог с брусникой и морс.

Деменчук Игорь (5 класс) поделился рецептом экономии семейных ресурсов. Наглядно показал, как можно в течение года сэкономить на доставке продуктов с Петропавловска, покупке вещей в интернет-магазинах, вовремя оплаченных счетов  за квартиру, выращивании в теплице и на участке овощей и заготовке их на зиму. И таким образом накопить на поездку за границу.

Энпена Аня (6а класс) провела нас по виртуальному зоопарку Лондона, одного из известнейших зоопарков мира. Выполнила макет зоопарка, разместила там животных, сделанных из картона, соленого теста. А все названия были записаны на английском языке.

Гарник Лилия (6а класс) составила интересные задачки на тему села Каменское. Это и экономия энергоресурсов, и подсчет населения. Многие задачи были основаны на статистических данных, полученных их разных источников. Что в будущем пригодится для статданных каких-либо документов.

Бесхлебный Сергей (6а класс) поднял одну из актуальных проблем- «Влияние СМС на грамотность и здоровье подростков». Провел исследование, как часто используют смс подростки нашей школы, составил понятийный словарь  школьников, сокращение слов, пунктуационные ошибки ,  использование смайликов. И насколько страдает грамотность детей по этой причине.  Составил буклет  с пояснениями и мониторингом анкетирования. И предложил советы,  как отказаться от частого использования СМС ради здоровья и повышения грамотности.

Совместный проект ребят Алексеенко Ростислава (6а класс) и Алина Андрея (6а класс) поразил членов комиссии мастерством изготовления символов северного края: оленя, орнамента – панно на тему «Северная символика». Работа тонкая, довольно сложная , выполненная на электронном лобзике. Выбор материала, его подготовка и обработка к дальнейшему использованию. И само выпиливание лобзиком. Работы предложено  реализовать на ежегодной акции благотворительности  нуждающимся детям.

Совместный проект «Автоматизация бытовых процессов» (Бесхлебный Сергей, Сошальский Тарас  (6 б класс) и Беляев Наум  (5 класс)) показал, насколько важны умения мальчиков найти способы проветривания помещений при помощи автоматов из конструктора Лего (продвинутый уровень). Составили таблицу температурного режима в кабинете информатики за два месяца и выяснили, что температура в кабинете из-за техники всегда повышенная. Постоянно требуется проветривание. Изучили СанПины и решили собрать такой автомат. Который при понижении закрывал форточку, по повышении температуры в кабинете открывал форточку.

Победителями признаны проектные работы Деменчука Игоря, Родина Влада и Долгана Виктора, Бесхлебного Сергея, Алексеенко Ростислава и Алина Андрея. Остальные работы были признаны призерами конференции.

 

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Каменская средняя школа»
688850, Камчатский край Пенжинский р-он с. Каменское, ул Ленина д. 3
8(41546) 61-1-59
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.